Учебный центр Олега Видякина
5x
Абонентское консультирование предприятий
Сначала о терминах:
 
В Японии зародилась особая философия "Кайдзен". Это учение непрерывного совершенствования — своего бизнеса в том числе. Одним из основополагающих ее понятий является "Muda" — действия, не приносящие пользы.

IMG_4039 airplane.jpg
Ваши сотрудники из-за незнания нюансов использования Excel просиживают часами в поисках решения своих задач, когда как своевременная помощь могла бы их продвинуть.

Совершенно естественно, что человек не может знать и уметь все. "Менеджер должен сидеть не за компьютером, а в магазине" — говорит один из моих клиентов. И он прав. Хороший менеджер занят своими непосредственными обязанностями и не специализируется в решении задач по управлению массивами данных. Из-за этого его вычислительные таблички не всегда оптимальны. 

Muda на вашем предприятии множится и вы платите не за результат, а за время, потраченное на его безуспешные поиски.

Предлагаю новую программу борьбы с Muda — программу абонентского консультирования предприятий. Я могу регулярно приезжать к вам в гости, чтобы на месте отвечать на вопросы по программам Excel, Word, Outlook, помогать в поиске решений задач сотрудников, консультировать по организации обработки информации.
Также такое абонентское обслуживание даст право вашим сотрудникам звонить мне в "экстренных" случаях и получать оперативные консультации по телефону. Skype или электронной почтой.

Если ваше предприятие уже стало моим корпоративным клиентом и ваши сотрудники прошли обучение на одном из моих курсов, то такое постоянное сотрудничество сделает учебу более эффективной, поскольку позволит не только закрепить полученные знания, но и поможет найти им применения непосредственно в работе сотрудников.

Чтобы узнать условия такого сотрудничество, напишите мне письмо по адресу oleg@vidyakin.ru или позвоните по телефону +7 (9114) 762954


Отправить заявку (оплатить позже)