Личный кабинет Версия для слабовидящих

Почему об этом придется думать всем активным людям?

Еще 20 лет назад у нас была роскошь сконцентрироваться на своем деле и решать задачи вдумчиво и неторопливо. Телефон был не у всех. Информация распространялась ногами. Сейчас ситуация кардинально изменилась.
Современные люди перегружены информацией. Сотни ТВ-каналов, радиостанций, социальные сети, мессенджеры, телефонные звонки, смс требуют от нас свою толику внимания. 
Можно утонуть в этом море и превратиться в марионетку, управляемую сотнями кукловодов. Мой курс про то, как быть продуктивным и, в то же время оставаться на связи с окружающим миром и не "уйти в леса".

Кому этот курс особенно полезен?

Перфекционистам

Так я называю людей, которые не хотят больше терпеть свой информационный бардак. 
Они ищут готовую систему управления персональной информацией. Возможно, она будет основана не на продуктах Microsoft. Но им нужны теоретические основы и примеры того, как надо подходит к наведению порядка в своей информации.

Корпоративным менеджерам

То есть тем, кто уже использует Microsoft Outlook на своем рабочем месте из-за того, что эта программа является стандартом для организации корпоративных коммуникаций. Так почему бы не обратить обязанность в пользу. Они получат готовые рецепты по наведению порядка и настройке программы.

В программе курса:

  • Наведение порядка с почтой, правила корпоративной этики, правила и способы массовой рассылки сообщений;
  • Упорядочение контактной информации;
  • Ведение календаря;
  • Управление задачами и делами.

А также — куча полезных советов и хитрых приёмов, которые основаны на моем 10-летнем опыте использования программы. А еще  перестройка Outlook под методологию GTD, т.е. как сконцентрироваться на своем деле, как не потерять нужную информацию, не забыть о важной встрече, мгновенно найти полезный контакт и в каждый момент понимать, что занимаешься самым выгодным делом в своей жизни.

Итак, в ближайшее время мы превращаем Outlook из информационной свалки в руководство к действию.

Основные сведения

19:00
вторник, четверг
15 000
Олег Видякин
Записаться на курс

Тарифы обучения

Мы сделали для вас все для комфортного прохождения курса. За вами остался выбор в каком формате вы хотите обучаться.

Онлайн обучение

  • 10 видеолекций
  • Домашние задания
  • Консультации во время курса
  • 50% скидка на прохождение очного курса
  • 10 очных занятий
  • Бесплатный кофе и конфеты

Предоставляется доступ на 3 месяца к видеолекциям с обязательными домашними и контрольными заданиями. Доступ к следующему уроку — только после выполнения «домашки».

10 000
/ 3 месяца
Начать обучение
оптимальный вариант

Всё в комплекте

  • 10 очных занятий
  • 10 видеолекций
  • Домашние задания
  • Доступ к видеолекциям на время курса
  • Консультации во время курса
  • 50% скидка на повторное прохождение курса
  • Бесплатный кофе и конфеты :)

Живое обучение в учебном центре Олега Видякина с поддержкой в виде онлайн-лекций на время прохождения курса. Сюда входят обязательные домашние работы и бесплатные консультации по применению изученного материала в собственных задачах во время обучения.

15 000
/ 1 месяц
Начать обучение

Двойная гарантия

  • 10 очных занятий
  • 10 видеолекций
  • Двойная домашка
  • Доступ к видеолекциям на 2 года
  • Консультации в течение 2 лет
  • Бесплатное повторное прохождение курса на 2 года
  • Бесплатный кофе и конфеты :)

Живое обучение в учебном центре Олега Видякина с поддержкой в виде онлайн-лекций на 2 года. С двойными домашними работами и бесплатными консультациями по применению приобретённых знаний в своей работе в течение 2 лет после начала курса.

30 000
/ 2 года
Начать обучение
“Японцы говорят: "Брак не принимается. Брак не производится. Брак не передаётся." Если следовать этому принципу организации производства, то вы не должны терпеть кое-как созданные документы и таблицы. При обнаружении недостатков, такое "творение" надо обязательно возвращать с замечаниями предыдущему хозяину с тем, чтобы с следующий раз он убрал недочёты. Тем более не надо создавать документ с явными недостатками, а если он всё-таки у вас оказался, то недостатки надо исправить и дальше передать в исправном виде. Только так рождается успешная работа всего коллектива.”